Сценаристы не правы, всё было совсем не так!
Недавно был чудесный опыт выезда за город в компании с другим мотоциклистом. (Ревнивый муж на машине, естественно, прилагался. Как и положено, ехал сзади и прикрывал наши тылы. :) ). Потом, сидя на берегу озера, я узнал о том, как путешествуют на мотоциклах настоящие мото-маньяки. Шутка ли - поехать в Швецию с женой и скарбом на... Yamaha YBR 125!

(- А как жена-то решилась на такую авантюру?
- Она об этом мечтала... Ну, то есть, вряд ли она мечтала именно об этом!..)

Да и вообще... Намотать на YBR 10.000 км за два сезона... Это вах!
Короче, слушал, открыв рот, как зажигают на реальных байках реальные мужики. Чувствовал себя лохом, конечно. (Но в глубине души-то всё равно знал, что неэпически крут...)

Конечно, я посидел на этом легендарном аппарате! (Назвать эти жалкие метры словом "прокатился" я не дерзну.) Первая мысль была - и что мне, придурку, присрался тот Минск R 250?!? Вот купил бы ёбр, и ездил бы на нём долго и счастливо! На своих 40 км/ч в правой полосе! Ибо мотоцикл, имхо, замечательный. Но, разумеется, познав эрку, я не мыслю себя на ином мотоцикле - тем паче меньшей кубатуры. Хотя сидеть на ёбрике действительно комфортно. И по зеркалам обзор, кстати, куда пристойней. У эрки довольно фиговый, приходится изворачиваться.

Соответственно, владелец ёбра прокатился на Красавце. И ему понравилось. :) Классное чувство: когда то, что восхищает тебя, нравится другому человеку.
Красавец тоже остался доволен. :)

По пути назад в районе р. Бобылки и Лахтинского разлива нас поджидал хороший такой боковой ветер. Вот тут я окончательно оставил всякие мысли на тему "и шо ж я дурень не купил ёбрь". Скажу сразу: ездить при сильном боковом ветре мне не понравилось. Чувствуешь себя очень неуютно. Хотя эрка легко выдерживает порывы, не отклоняясь от курса - ну, при незначительных, но всё же усилиях со стороны пилота, ясень пень. Но психологически противно, так как кажется, что вот или сейчас жахнет порыв ветра, и ты вылетишь из средней полосы в левую, или он потом вдруг внезапно кончится, и ты вылетишь в правую.

...Я затупил и не сфотографировал наши аппараты, стоящие друг за другом на обочине... Это осталось в памяти. ;)
Остаётся уповать на то, это были не последние совместные покатушки. :)

Мэл, спасибо! :) А за терпение почти всю дорогу туда ехать 60 км/ч - отдельное.

Комментарии
03.09.2013 в 20:57

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Боковой ветер не сдувает только Голды и МТ-шники))))))))))))))))))))))
06.09.2013 в 20:24

Сценаристы не правы, всё было совсем не так!
Багира., Вот выпустил бы кто-нибудь таблицу - в левой колонке скорость бокового ветра, а в правой - модель/масса мотоцикла, для которого такая скорость критична - ну, например, при передвижении на 60 км/ч. )))
07.09.2013 в 07:19

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
~Харука~, да, было бы супер!)
10.09.2013 в 22:44

Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
порыв ветра, так как преобладает импульсная составляющая, не просто метр в секунду, а метр в секунду умноженное на массу воздуха которая ударяется о корпус
10.09.2013 в 23:50

Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
в довесок, масса мотоцикла, т.е. насколько становится легче мотоцикл на скорости 60 км\ч, инерция движения при ударе ветром, коэффициент трения и скольжения покрышек, в общем вах