Сценаристы не правы, всё было совсем не так!
О, сколько всего за это время было! Тупо времени не хватало, чтоб записать, а теперь вот оооочень жалею, т.к. надо было по горячим следам, конечно.
1. Аккумулятор всё-таки помер. Одна банка вспухла. Купили новый и вставили, чем полностью решили проблему. Благоверный, который до этого с надменной миной спрашивал, когда ж я наконец начну кататься по городу без его вечного сопровождения, сразу затух и приуныл.
Нет, я так и не езжу. Раньше я один стремался, а теперь - меня одного не отпускают.
2. Начал глючить электронный спидометр. Почему - хз. Но, например, на 3-ей передаче на 5 тыс. оборотах у него запросто может отобразиться значение скорости либо 0, либо 1 км/ч. По счастью, я уже неплохо знаю, какова может быть скорость на каких оборотах и какой передаче. И что третья на 5 тыс - это порядка 50 км/ч. Но это не выход, надо будет смотреть, в чём дело.
3. Одно из самых ярких воспоминаний с последних поездок - это я солнечным утром лечу по шоссе на скорости 75 км/ч (где ещё разрешено лишь 60), а в голове мысль: "Блиииин, я в церковь опаздываю!!"
4. Впервые остановили гайцы. Не за нарушение (упаси Боже), а просто в тот день в том месте проверяли всех. Понятно, куча вопросов, куча отжигов и живой интерес к моей технике. Мне тоже было интересно, как оно происходит - вся эта процедура. Меня ещё никогда не останавливали - ни за рулём машины, ни за рулём мотоцикла. Поскольку все документы у меня в порядке, я и наслаждался процессом.
Один из отжигов: протягиваю в/у., гаишник изучает фотографию, потом поднимает голову на меня...
Я, с участием:
- Шлем снять?
Он, снова опуская взгляд на фото в правах:
- Да нет, и так похоже...
5. Завидую тем, кто ездит на работу на мотоцикле. Потому как пробег у Красавца не то что маленький - ПОЗОРНО МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ. Второй сезон, а мотоцикл набегал всего-то 786 километров. Чаще одного-двух раз в неделю мне никак не удаётся вырваться и покататься на нём. Причин тому не одна и не две. Почему я не езжу на работу - потому как, во-первых, у нас жёсткий дресс-код, а в-главных - работа у меня разъездная, и за день я должен посетить (в том самом безупречном дресс-коде) примерно 8-10 организаций. Да я повешусь переодеваться! И не тащить же с собой тюк с экипировкой...
На работу я езжу на машине. И мне это уже начинает нравиться не только тем одним, что две моих категории в правах - полный канон.
6. Очень прикольно уронил мотоцикл. Впервые с последствиями (для него). Ездил поливать цветы у одной замечательной женщины, которая уехала на конференцию (о чём писал в стихотворении ниже). Рад был чрезвычайно, что могу поехать куда-то с конкретной целью. В общем, во второй раз я подъехал, припарковался, откинул подножку, сидя на мотоцикле, воткнул ключ, зафиксировал рулевую колонку и, очень довольный собой, соскочил с байка. Красавец немедленно рухнул прямо у меня на глазах - я даже сообразить не успел, что происходит. Поелику стоял он, как оказалось, на уклоне, что не чувствовалось, пока я на нём сидел. Способ номер какой-то там из перечня "127 способов "грамотно" завалить байк". Что ободралась краска на охвостье, это Бог с ним, а вот что хорошеееенько погнулась лапка заднего тормоза, и отлетела пластиковая накладка рычажка включения света и габаритов, оставив после себя унылый плоский штырёк с дурацкой дырочкой - первые боевые потери. Вообще, конечно, это надо было придумать: подножка у мотоцикла слева, а запирается он поворотом руля направо. Конструкция получается не очень-то устойчивая - даже на ровной поверхности...
Задний тормоз работает. Плохо то, что я пользуюсь им только на тренировках. Стоит выехать в город - хер я ставлю ногу как положено, чтобы носком до тормоза доставать.
7. Тренировки прекратились, т.к. на ту стоянку, где я обычно катаюсь, теперь ставят машины и после девяти вечера, и между ними уже трудновато раскатывать мото-лоху. Надо искать другой полигон, благо теперь я вполне в состоянии куда-либо добраться, не обосравшись от страха по дороге.
8. Неведомая мозговая х...ня заставляет меня входить в поворот с выжатым сцеплением. Это надо исправлять!.. Это, #ля, не шутки!..
9. Так вот, про храм... 28.07 я ездил на столетие храма, в котором меня крестили. Ездил, соответственно, на мотоцикле. Сзади ехал почётный эскорт и вёз маскировочную одежду. (Чтобы не привлекать внимания, я решил притвориться обыкновенной прихожанкой. ))) )
Местный прихожанин настоятельно порекомендовал мне поставить мотоцикл крепко к дереву, чтобы дети его не уронили.
- Да вы что, он тяжёлый, не уронят!
- О, вы не знаете наших приходских детей!
Они уже прилипли к редким прутьям церковного забора и, пока я фиксировал байк у дерева, смотрели на меня, как на инопланетянина из блокбастеров. Мальчик лет четырёх тихо попросил:
- Только вы в нас не стреляйте, пожалуйста...
Мужику спасибо, потому как, действительно, потыкано и покручено на мотоцикле в итоге было всё, что можно. Хорошо хоть не догадались воткнуть передачу, а то бы я долго думал, что случилось с мотоциклом и почему он перестал катиться назад.
Вот такие мото-новости.
Фотографии в альбоме «На двух колёсах» Oprimik на Яндекс.Фотках


1. Аккумулятор всё-таки помер. Одна банка вспухла. Купили новый и вставили, чем полностью решили проблему. Благоверный, который до этого с надменной миной спрашивал, когда ж я наконец начну кататься по городу без его вечного сопровождения, сразу затух и приуныл.
Нет, я так и не езжу. Раньше я один стремался, а теперь - меня одного не отпускают.

2. Начал глючить электронный спидометр. Почему - хз. Но, например, на 3-ей передаче на 5 тыс. оборотах у него запросто может отобразиться значение скорости либо 0, либо 1 км/ч. По счастью, я уже неплохо знаю, какова может быть скорость на каких оборотах и какой передаче. И что третья на 5 тыс - это порядка 50 км/ч. Но это не выход, надо будет смотреть, в чём дело.
3. Одно из самых ярких воспоминаний с последних поездок - это я солнечным утром лечу по шоссе на скорости 75 км/ч (где ещё разрешено лишь 60), а в голове мысль: "Блиииин, я в церковь опаздываю!!"
4. Впервые остановили гайцы. Не за нарушение (упаси Боже), а просто в тот день в том месте проверяли всех. Понятно, куча вопросов, куча отжигов и живой интерес к моей технике. Мне тоже было интересно, как оно происходит - вся эта процедура. Меня ещё никогда не останавливали - ни за рулём машины, ни за рулём мотоцикла. Поскольку все документы у меня в порядке, я и наслаждался процессом.
Один из отжигов: протягиваю в/у., гаишник изучает фотографию, потом поднимает голову на меня...
Я, с участием:
- Шлем снять?
Он, снова опуская взгляд на фото в правах:
- Да нет, и так похоже...
5. Завидую тем, кто ездит на работу на мотоцикле. Потому как пробег у Красавца не то что маленький - ПОЗОРНО МИКРОСКОПИЧЕСКИЙ. Второй сезон, а мотоцикл набегал всего-то 786 километров. Чаще одного-двух раз в неделю мне никак не удаётся вырваться и покататься на нём. Причин тому не одна и не две. Почему я не езжу на работу - потому как, во-первых, у нас жёсткий дресс-код, а в-главных - работа у меня разъездная, и за день я должен посетить (в том самом безупречном дресс-коде) примерно 8-10 организаций. Да я повешусь переодеваться! И не тащить же с собой тюк с экипировкой...
На работу я езжу на машине. И мне это уже начинает нравиться не только тем одним, что две моих категории в правах - полный канон.

6. Очень прикольно уронил мотоцикл. Впервые с последствиями (для него). Ездил поливать цветы у одной замечательной женщины, которая уехала на конференцию (о чём писал в стихотворении ниже). Рад был чрезвычайно, что могу поехать куда-то с конкретной целью. В общем, во второй раз я подъехал, припарковался, откинул подножку, сидя на мотоцикле, воткнул ключ, зафиксировал рулевую колонку и, очень довольный собой, соскочил с байка. Красавец немедленно рухнул прямо у меня на глазах - я даже сообразить не успел, что происходит. Поелику стоял он, как оказалось, на уклоне, что не чувствовалось, пока я на нём сидел. Способ номер какой-то там из перечня "127 способов "грамотно" завалить байк". Что ободралась краска на охвостье, это Бог с ним, а вот что хорошеееенько погнулась лапка заднего тормоза, и отлетела пластиковая накладка рычажка включения света и габаритов, оставив после себя унылый плоский штырёк с дурацкой дырочкой - первые боевые потери. Вообще, конечно, это надо было придумать: подножка у мотоцикла слева, а запирается он поворотом руля направо. Конструкция получается не очень-то устойчивая - даже на ровной поверхности...
Задний тормоз работает. Плохо то, что я пользуюсь им только на тренировках. Стоит выехать в город - хер я ставлю ногу как положено, чтобы носком до тормоза доставать.
7. Тренировки прекратились, т.к. на ту стоянку, где я обычно катаюсь, теперь ставят машины и после девяти вечера, и между ними уже трудновато раскатывать мото-лоху. Надо искать другой полигон, благо теперь я вполне в состоянии куда-либо добраться, не обосравшись от страха по дороге.
8. Неведомая мозговая х...ня заставляет меня входить в поворот с выжатым сцеплением. Это надо исправлять!.. Это, #ля, не шутки!..
9. Так вот, про храм... 28.07 я ездил на столетие храма, в котором меня крестили. Ездил, соответственно, на мотоцикле. Сзади ехал почётный эскорт и вёз маскировочную одежду. (Чтобы не привлекать внимания, я решил притвориться обыкновенной прихожанкой. ))) )
Местный прихожанин настоятельно порекомендовал мне поставить мотоцикл крепко к дереву, чтобы дети его не уронили.
- Да вы что, он тяжёлый, не уронят!
- О, вы не знаете наших приходских детей!
Они уже прилипли к редким прутьям церковного забора и, пока я фиксировал байк у дерева, смотрели на меня, как на инопланетянина из блокбастеров. Мальчик лет четырёх тихо попросил:
- Только вы в нас не стреляйте, пожалуйста...
Мужику спасибо, потому как, действительно, потыкано и покручено на мотоцикле в итоге было всё, что можно. Хорошо хоть не догадались воткнуть передачу, а то бы я долго думал, что случилось с мотоциклом и почему он перестал катиться назад.
Вот такие мото-новости.

Фотографии в альбоме «На двух колёсах» Oprimik на Яндекс.Фотках


8. Неведомая мозговая х...ня заставляет меня входить в поворот с выжатым сцеплением. Это надо исправлять!.. Это, #ля, не шутки!..
Я к повороту подъезжаю на сцеплении, клацая вниз передачи, а в процессе поворота, на выходе, даю газу. Не знаю, как правильно...) В автошколе нас таким тонкостям не учили.
Хорошо хоть не догадались воткнуть передачу, а то бы я долго думал, что случилось с мотоциклом и почему он перестал катиться назад.
Рекомендую мот всегда оставлять на передаче... Мало ли что - толкнет кто-то, уклон какой, и он "покатится назад".
А вот это вообще брееееед О_О Белорусы отжигают))
- Только вы в нас не стреляйте, пожалуйста...
о чём они только подумали?))
#2 -- контакты проверь? ) М.б. просто от вибрации соединение разошлось? ) Там прямо под спидометром провод крепится. Ну и -- не отошёл ли датчик на вилке. Тоже м.б.
#8 -- это ты зря, в повороте газ -- штука нужная. Равно как и задний тормоз. Меня, по крайней мере, так учили...
Задним тормозом подрабатываешь -- сбрасываешь прямо в повороте, не боясь клюнуть -- сильнее заваливаешься, резче поворот. Газ подкручиваешь -- подвыпрямляешься. Это оч. хорошо чувствуется когда по минимальному радиусу круги нарезаешь на площадке.
Правда, это всё теория ) На практике... На практике всё больше поворот со светофора и стопа начинается
Слушай, не совсем понял начало коммента, прошу извинить, если чо - но сочетание фраз "интересно пишешь" и "не дело второй сезон на парковке кататься, надо бы и в город выезжать" наталкивает на мысль, что я как бэ всё, о чём писал, тупо выдумал. О_о Надеюсь, ты не это имела в виду?
В школе не учат, как проходить повороты, увы. На автомобиле их следует проходить на заранее выбранной пониженной передаче. Так что, думаю, на мотоцикле должно быть так же.
А насчёт передачи - спасибо! Мне эта мысль в голову не приходила. Возьму на вооружение!
Yaten Uranium, это была песня!!! Мужик, который мне помогал, аж офигел: "Ты что!! Никто в тебя стрелять не будет!" Думаю, всему виной зомбоящик, да. )))
Doubleclouder, скорее всего, контакты и есть. Там ещё муж мог повибрировать, когда свет менял. Тоже думаем, что дело в контактах.
Классно, что тебя так учили!! Если верить книгам, которые я читал (где про сцепление, кстати, не писали, видимо, как само собой разумеющееся), это самый продвинутый способ грамотного поворота.
А Прайм катает, факт! И радуется этому невероятно!
Выпорю!
а в город все-таки выезжай...
в городе собственно и катаемся, но сперва заезжали на парковку для разминки, резину так сказать прогреть
#2 -- контакты проверь? ) М.б. просто от вибрации соединение разошлось? ) Там прямо под спидометром провод крепится. Ну и -- не отошёл ли датчик на вилке. Тоже м.б.
датчик скорости в коробке стоит, контакт это точно, так как разъем спидометра палёный какой-то, а я недавно его разбирал, кстати, да.
Не волнуйся. Я просто не ответил на эту часть коммента, хотел в следующий заход. Пусть считают лохом и неуверенным в себе, и кем угодно, я никогда не поеду один, если буду знать, что тебе это неприятно и доставит лишнее волнение. Как можно ехать наперекор, когда любимый человек просит не выезжать без него? Что отстаивать? Мнимое своё превосходство, типа "я крут, и я поеду"? Я и так знаю, что смогу, если будет нужно. Но не поеду, пока ты этого не разрешишь. Вот и весь разговор.
Нет, я имею в виду, что пишешь ты интересно, легко читается, одним махом, хочется продолжать читать) Есть посты у людей, где читаешь пару предложений, и дальше тупо прокручиваешь, а тебя взахлеб читаю) То есть, пишешь ты интересно)))
А про "не дело на парковке кататься" - это уже собственно к покатушкам относится, а не к стилю написания)) При чем тут выдумал..?))) В общем, недопоняли)
Выпорю!
Не надо))) Но лично я так и делала, меня тоже не хотели пускать, кричали - "пока ты не станешь ездить хотя бы 50-60 по полям и лесам, в городе тебе делать нечего")) С такой интонацией, что мне НИКОГДА в городе делать нечего и что я тупое создание и "баба за рулем". Уезжала, училась, научилась)