Сценаристы не правы, всё было совсем не так!
На прошлой неделе пришла счастливая мысль закрыть велосипедный сезон. И я сел на свой любимый 17-летний велосипед. О Боже! Как на нём ездить?! Почему он такой маленький?.. Почему он не едет?.. А что, ещё и педали крутить надо?..
Шутки шутками, но я чуть было не отправил 16 килограмм в поворот так, как отправляю 150 - и сильно удивился, что велосипед почему-то слишком лёгкий и как-то уж очень быстро наклоняется. :lol:

В прошлое воскресенье снова ездили в Лисий Нос. Переключиться на 6-ю почему-то не удалось. То ли я уже ехал на шестой (что сомнительно, я ехал всё-таки на пятой), то ли переключатель не сработал, то ли я не "дожал", толкнул слишком слабо. Так или иначе, меня волнует этот вопрос. Не знаю, позволит ли погода и обстоятельства повторить выезд за город в этом сезоне.

После небольшого количества тренировок удалось заблокировать заднее колесо. Блокируется оно - при одновременном использовании переднего и заднего тормоза - очень легко. Я думал, испугаюсь, когда это произойдёт - мотоцикл, всё же, не велосипед! Ничего подобного, всё обыденно и привычно. Правда, у велосипеда моего рама сварена криво, поэтому при торможении его просто несёт боком (заднее колесо "обгоняет" справа). А байк симметричен, потому начинает "вилять хвостом". Особенно хорошо у него это получается на влажном покрытии. С третьей передачи, со скорости 45 км/ч, конечно, особой разницы нет, заблокировал ты зад или нет. В первом случае контроль над байком меньше, но тормозной путь примерно одинаков. А для остановок с бОльших скоростей надо подыскивать другую парковку, эта маловата.

Вчера пришёл домой раньше, переоделся, подхватил экипировку и сбежал на стоянку, полагая, что вполне готов покататься самостоятельно, без "почётного эскорта" тире прикрытия задницы. Таки шо ж вы думаете? Не завёлся. Просто не завёлся и всё. Я упорствовал до последнего - то есть до разрядки аккумулятора. Разрядив аккумулятор, я с чувством выполненного долга повесил замок, накрыл мотоцикл плащиком и ушёл домой. Вечером приехали на машине с целью прикурить от неё. Я снял с байка плащик, отстегнул цепь, вывел мотоцикл со стоянки... и у нашей машины не открылся капот! De fine, конечно, фыркнул: мол, никакой мистики, просто порвался тросик, он и так уже дышал на ладан... Но ведь нашёл, когда порваться окончательно!
Не знаю, по какой причине мне нельзя было вчера выезжать. Но жду продолжения истории. Я, как бы, не любитель мистики-фантастики. И думаю сейчас вовсе не о том, что сегодня, там, или завтра моц, как обычно, заведётся с третьего щелчка. А том, что, скорее всего, что-то там капитально сдохло, а это новые проблемы и новые траты.
...Хотя всегда есть вариант забить. И элементарно закончить сезон на этой не очень-то радостной ноте. Но это как-то ужасно неспортивно.

Ладно. Мы следим за развитием событий. :) Мне действительно интересно, чем это кончится.

Комментарии
12.10.2012 в 16:04

Да уж, действително следим за развитием событий =)
12.10.2012 в 18:01

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
хм.........

надеюсь, что там всё-таки ничего особо серьёзного.
13.10.2012 в 17:18

Dum spiro spero. пока живу надеюсь.
Разрядив аккумуляторзалив свечу, я с чувством выполненного долга повесил замок, накрыл мотоцикл плащиком и ушёл домой:crzfan:
15.10.2012 в 10:42

Сценаристы не правы, всё было совсем не так!
Doubleclouder, всё нормально. ))) Полтора месяца он заводился при максимально открытом обогатителе, а теперь - если открыть наполовину. Но почему он решил "передумать" именно в четверг - а вот хрен же его знает.

Ятэн Ко, к счастью, ничего! В пятницу катались вечером, а в субботу съездили в Кронштадт, всё в полном порядке. :)

de_fine, технология грамотного залития свечи была разработана одним чрезвычайно мудрым и дальновидным аксакалом. ))) :old: :lol: