О, да будет благословен не застревающий переключатель передач!!!

Какое удовольствие я получил от урока благодаря капельке масла, влитой в мотоцикл перед его началом!

А ещё я выбил из своего инструктора признание
в любви...в том, что более тупые ученики, чем я, встречаются очень редко. 
Пояснения для тех, кто просил (написано в расчёте на тех, кто не знаком ни с мотоциклом, ни с машиной)
читать дальшеНа большинстве мотоциклов переключение передач происходит нажатием носка левой ноги. Пятка при этом стоит на подножке. Сам рычаг переключения передач внешне похож на миниатюрную педаль велосипеда, опущенную вниз. Чтобы тронуться с места, надо включить первую передачу - то есть нажать носком ноги на эту педаль сверху. А чтобы убыстриться в процессе езды - надо, наоборот, носок ноги подвести под рычаг и толкнуть его вверх на то количество "щелчков", которое необходимо. А между двумя этими позициями - "топчем вниз" и "поднимаем вверх" - располагается нейтральная передача (нейтраль) - на которой мотоцикл никуда не едет. Её включают на остановке. А вот если промахнуться, то (не вдаюсь сейчас в подробности) мотоцикл заглохнет, чего допускать не стоит. Соответственно, страшное количество мучений мне доставляют при обучении на данном конкретном экземпляре именно попытки найти ту самую нейтраль. Потому как аппарат совершенно упоротый, и переключатель застревает. Среднестатистическая попытка включить нейтраль в моём исполнении - это Харука, упираясь правой ногой в землю и наклонив мотоцикл, приговаривая в шлем экспрессивное "...Ы!!...", конвульсивно дёргает ножкой, чтобы поднять рычаг из первой передачи в нейтраль. Дёргается она так до тех пор, пока заевший рычаг не переключается махом на вторую или третью передачу (уходя на два-три щелчка вверх). После чего Харука говорит что-то из тех слов, которые решено больше не писать в дневнике, опускает рычаг вниз на первую, и всё начинается с начала.
А если сомневаешься, можно отпускать сцепление плавно. Если мотоцикл "потянет" под тобой вперёд - значит, вторая. Тут же выжимаем сцепление и ищем нейтраль заново.
Яша Нэ, спасибо!
*lonely_star*, да, указатель включенной передачи - это совсем не роскошь! Мечта. Правда, те модели, которые меня привлекают больше всего (вешал картинки в дневнике) этой опцией, увы, обделены. А на учебном Минске даже спидометр дохлый.