Сценаристы не правы, всё было совсем не так!
О, да будет благословен не застревающий переключатель передач!!! :beg: Какое удовольствие я получил от урока благодаря капельке масла, влитой в мотоцикл перед его началом! :hash2:
А ещё я выбил из своего инструктора признание в любви...

Пояснения для тех, кто просил (написано в расчёте на тех, кто не знаком ни с мотоциклом, ни с машиной) :)
читать дальше

@темы: Мотоциклетное

Комментарии
11.08.2012 в 06:53

Qui vult, facultatis inveniet.
Интересно, сколько поколений мотоциклистов на этом коне училось ?)
11.08.2012 в 06:59

Сценаристы не правы, всё было совсем не так!
Белый Сикер, :-D Я не берусь загадывать. )))
11.08.2012 в 08:07

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
Меня не заставляют искать нейтрал "на ходу" перед остановкой. Я себе спокойненько торможу на первой (второй, если придется), и уже стоя на месте - переключаюсь в нейтраль. Сцепление просто держать надо, не отпуская, и ничего не заглохнет)
11.08.2012 в 12:29

himmelwaerts
Ты молодец и у тебя всё получится. *безапелляционный смайл*
12.08.2012 в 10:44

У меня такая же ситуация. Причем я не всегда чувствую, что уже включила нейтральную передачу. И если на нормальном японском мотоцикле на панели можно увидеть горящую букву N, но на моем учебном это происходит не всегда, что вводит меня в недоумение...
13.08.2012 в 20:19

Сценаристы не правы, всё было совсем не так!
Багира., нет, не на ходу, ты что. Нейтраль ищется после остановки, именно так, как ты описала. И, естественно, с выжатым сцеплением. Просто лапка и коробка такие ушатанные, что понять, попал ты на нейтраль или на вторую, логически невозможно. Там нет щелчков, там есть одно слитное плавное движение. (!) И обонятельные сенсоры в ж.пе, которые позволяют ей (ж.пе то есть) почуять, какая именно передача получилась на этот раз.
А если сомневаешься, можно отпускать сцепление плавно. Если мотоцикл "потянет" под тобой вперёд - значит, вторая. Тут же выжимаем сцепление и ищем нейтраль заново.

Яша Нэ, спасибо! ;)

*lonely_star*, да, указатель включенной передачи - это совсем не роскошь! Мечта. Правда, те модели, которые меня привлекают больше всего (вешал картинки в дневнике) этой опцией, увы, обделены. А на учебном Минске даже спидометр дохлый.
18.08.2012 в 19:12

С кошками лучше не спорить, а ласково договориться.
~Харука~, ага... индикатора нейтрали тоже нет, я так полагаю? Ну тогда оно действительно трудно, уух. Желаю успехов)
21.08.2012 в 22:09

Сценаристы не правы, всё было совсем не так!
Багира., он есть!! Но он не горит... (*аццкий смех за кадром*)