Хочется написать что-нибудь светлое, чистое и умное, но вот незадача - мозг временно кончился.
Всем существом завладела пустота.
Нормальное состояние, в принципе, и не стоит его пугаться. Но обычно оно случалось после сессии или после соревнований. А после окончания собственных творческих проектов я испытывал разве что буйный восторг - мол, вау, я сделал это!
Раздел скелет ёлки под детскую пластинку "Лебединое озеро". Впервые в жизни разбил одну игрушку. Впервые в жизни подумал, что меня растили на совершенно нежизнеспособных сказках. Где героине достаточно быть просто красивой и просто доброй, с большими чистыми глазами. И всё у неё сразу же сложится зашибись как круто.
Интересно наблюдать за собой. Разбил игрушку, принёс веник и совок и молча смёл осколки. Ничего не почувствовал, хотя эта игрушка мне всегда нравилась. И вспомнил: лет десять, наверное, в одной из коробок с ёлочными украшениями лежали останки безнадёжно разбитого шарика. Использовать, склеить его было невозможно. Но осколки хранились - в память о том, что, мол, был вот такой шарик, и как жаль, что теперь его нет.
Я рос в этом. Я усваивал эту психологию и эти установки как единственно возможные и правильные. А когда вырос, оказалось, что я другой.
И вот у меня до сих пор ощущение, что смотрю на себя в зеркало - впервые в жизни - и пугаюсь того, что вижу, потому что это всё ужас как неправильно.
Очень забавные ощущения.
П.С. С осколками того шара, разумеется, тоже расправился я. Равно как и с кучей треснутой посуды и прочих подобных вещей. Жалея о том, что повзрослел - в смысле осознания себя старшим в семье, потому что больше некому - слишком поздно.