Недавно был чудесный опыт выезда за город в компании с другим мотоциклистом. (Ревнивый муж на машине, естественно, прилагался. Как и положено, ехал сзади и прикрывал наши тылы. ). Потом, сидя на берегу озера, я узнал о том, как путешествуют на мотоциклах настоящие мото-маньяки. Шутка ли - поехать в Швецию с женой и скарбом на... Yamaha YBR 125!
(- А как жена-то решилась на такую авантюру?
- Она об этом мечтала... Ну, то есть, вряд ли она мечтала именно об этом!..)
Да и вообще... Намотать на YBR 10.000 км за два сезона... Это вах!
Короче, слушал, открыв рот, как зажигают на реальных байках реальные мужики. Чувствовал себя лохом, конечно. (Но в глубине души-то всё равно знал, что неэпически крут...)
Конечно, я посидел на этом легендарном аппарате! (Назвать эти жалкие метры словом "прокатился" я не дерзну.) Первая мысль была - и что мне, придурку, присрался тот Минск R 250?!? Вот купил бы ёбр, и ездил бы на нём долго и счастливо! На своих 40 км/ч в правой полосе! Ибо мотоцикл, имхо, замечательный. Но, разумеется, познав эрку, я не мыслю себя на ином мотоцикле - тем паче меньшей кубатуры. Хотя сидеть на ёбрике действительно комфортно. И по зеркалам обзор, кстати, куда пристойней. У эрки довольно фиговый, приходится изворачиваться.
Соответственно, владелец ёбра прокатился на Красавце. И ему понравилось. Классное чувство: когда то, что восхищает тебя, нравится другому человеку.
Красавец тоже остался доволен.
По пути назад в районе р. Бобылки и Лахтинского разлива нас поджидал хороший такой боковой ветер. Вот тут я окончательно оставил всякие мысли на тему "и шо ж я дурень не купил ёбрь". Скажу сразу: ездить при сильном боковом ветре мне не понравилось. Чувствуешь себя очень неуютно. Хотя эрка легко выдерживает порывы, не отклоняясь от курса - ну, при незначительных, но всё же усилиях со стороны пилота, ясень пень. Но психологически противно, так как кажется, что вот или сейчас жахнет порыв ветра, и ты вылетишь из средней полосы в левую, или он потом вдруг внезапно кончится, и ты вылетишь в правую.
...Я затупил и не сфотографировал наши аппараты, стоящие друг за другом на обочине... Это осталось в памяти.
Остаётся уповать на то, это были не последние совместные покатушки.
Мэл, спасибо! А за терпение почти всю дорогу туда ехать 60 км/ч - отдельное.