Продолжаю узнавать свой мотоцикл.



Езжу раз в два дня, крошечными порциями, по нескольку километров. По будням в город не выбираюсь, езжу на парковку у торгового цента, где отрабатываю владение байком на малых скоростях. Выходные - катание по городу ранним утром, когда дорожная обстановка напоминает картинки из экзаменационных билетов.
Я, правда, громко кричал, что на дорогу с траффиком не сунусь, бил себя пяткой в грудь и всё такое. В субботу ездили получать номера, возвращались в час дня; утвердили маршрут по тихим улочкам, едем (я впереди, половинка прикрывает на автомобиле сзади) - и в процессе выясняется, что маршрут мы утвердили пешеходный. Иными словами, на нужном перекрёстке поворот налево (куда нам надо) запрещён. Повернув направо, я оказался на оживлённой улице, полной трамваев, маршруток, машин и пешеходов - как обыкновенно бывает вблизи от метро. В общем, не зарекайтесь, как говорится.

Номера красивые. Люблю эти сочетания цифр и эти буквы.

Недалеко от МРЭО обнаружился прекрасный тупичок: ровно квартал, по две полосы в каждую сторону. Вот там я от души потренировался. Места было как раз, чтобы не скучать, а всё делать потоком, быстро: поворотник, взгляд в зеркало, перестроение, выключить поворотник, разгон, передача вверх, сброс скорости, поворотник, сброс передачи, зеркало, разворот... И далее по кругу. Элементы варьировались: иногда разгонялся до третьей, иногда ограничивался второй. Разворачивался в основном на первой (места не так уж много для новичка); проверил на практике хорошее утверждение: "как правило, мотоцикл имеет техническую возможность пройти поворот, если бы не паника пилота и его неправильные действия". Когда показалось, что не вписываюсь, заставил себя продолжить поворот, как шёл - спокойно повернул, даже место осталось.

Когда учишься и наконец включаешь вторую передачу, думаешь потом: "Какой отстой эта ваша первая передача! Вот вторая - другое дело!.." На своём - то же самое. На прошлых выходных впервые включил третью. "Отстой эта ваша вторая передача! Вот то ли дело - третья!" Сегодня впервые почувствовал достаточно уверенности для того, чтобы разогнать мотоцикл до 60 км/ч. А потом специально поехал второй круг по тем же улицам - только ради того, чтобы снова пережить эти ощущения...
О, да: "какой отстой эта ваша третья передача!.."

На мотоцикле переключение передач - совсем не так, как на машине. Во-первых, технически проще. (Мне, во всяком случае). Во-вторых - ощущение диаметрально противоположное. Не ты разгоняешь машину до нужной скорости и включаешь нужную передачу, чтоб мотор не ревел, а наоборот: ты включаешь следующую передачу, и мотоцикл сам делает скачок скорости. Только что на спидометре было 42-44 км/ч, миг переключения - и уже 59... Опасно: вибрации, характерные для низших передач, прекращаются, мотоцикл летит по дороге легко и невесомо. А тебе кажется, что ты делаешь - ну, чуть больше 30 км/ч.

В прошлое воскресенье катались в ливень. Надо сказать, довольно неприятное ощущение - но в основном потому, что я катаюсь не в специализированных штанах, а в джинсах. А они, понятно, промокают. Но самое чудесное ощущение настигло меня, когда я привстал на подножках, проезжая яму, а потом вновь опустился на сиденье. Только вот почему-то я сел вовсе не на то место, с которого вставал, а чуточку дальше. А сиденье у моего красавца намокает, как губка для мытья посуды. И вот я - всей своей соблазнительной, обтянутой джинсиками, опкой - со всего маху сел в лужу. Незабываемые ощущения.

Обещал фотографии, где было бы видно, что я на мотоцикле не только сижу, но иногда даже езжу. Фоток как таковых нет - в длительные прогулки фотик не берём, а на буднях выезжаем со стоянки, когда на дворе уже темень. Засняли небольшое видео, как я попёрдываю на первой передаче отрабатываю повороты и развороты - нарезал оттуда несколько кадров. Они очень "шумные". Но других нет, а меня распирает ЧСВ. )))

СМОТРЕТЬ КАДРЫ

Из этого -


я сделал аватарку:



Так что эта картинка не из просторов сети, а из личного архива. Хотя у меня до сих пор это не укладывается в голове. Честное слово.

Вот так... Устаю, не высыпаюсь (так как давно уже не жаворонок) - но я готов вскочить в пять утра и поехать чуть свет в сырую осеннюю полумглу ради тех минут, что я провожу вместе со своим мотоциклом.
И я совершенно счастлив. И буду ещё долго флудить про свой мотоцикл и всё, с ним так или иначе связанное.

Я счастлив. Мне простительно.